Когда мы что-нибудь очень любим, мы стараемся сделать его еще более красивым, удобным, но при этом сохранить самое главное – его ценность. Так работает психология не только каждого отдельного человека, но и целых организаций и компаний, которые время от времени вносят изменения в дизайн упаковок своих продуктов.
Тренды современного мира диктуют свои правила, которые применимы не только к одежде или косметике, но и к продуктам фармацевтических компаний. Не стала исключением и хорватская компания Pharmas, которая всегда идет в ногу со временем и эксперты которой с гордостью говорят: «Да!» инновациям и инвестициям в здоровое будущее.
Начав работу над визуальными атрибутами упаковки флагмана рынка шипучих витаминов С – Витамина С Multivita, специалисты постарались добиться максимального соответствия требованиям современных стандартов. Ведь не секрет, что наше восприятие цвета, графических элементов, форм и даже шрифта меняется с течением времени.
При том, что обновленная упаковка шипучего Витамина С от бренда Multivita выглядит благодаря работе дизайнеров более стильной, модной и современной, её содержимое не претерпело никаких изменений — состав, количество и качество таблеток, полезные свойства и вкус напитка, получаемого при растворении одной шипучей таблетки остались такими, какими потребители знают их уже более 15 лет. Поэтому, покупая витамин С Multivita в новой упаковке, вы как будто приветствуете старого друга в новой красивой одежде.
А для тех, кому только предстоит знакомство с ним, напомним, что шипучий Витамин С от бренда Multivita — это лекарственно средство. Он доступен в двух дозировках – 1000 мг и 250 мг, благодаря чему его можно рекомендовать в лечебных и профилактических целях. Препарат производят в Сербии с соблюдением строгих производственных стандартов GMP. Особое внимание уделяется отсутствию глюкозы в составе и качеству используемого сырья, благодаря чему раствор шипучего витамина С Multivita прозрачен и обладает приятным цитрусовым вкусом.
Витамин С Multivita в новой упаковке уже в аптеках, встречайте!